Условия и порядок разработки АООП

Условия и порядок разработки АООП устанавливаются отдельным локальным нормативным актом общеобразовательного учреждения, в котором указываются:

— порядок и периодичность разработки АООП или внесения изменений в действующую АООП (в соответствии с периодичностью обновления образовательных стандартов, а также в связи с изменениями в жизнедеятельности образовательного учреждения);

— состав участников разработки АООП, их полномочия и ответственность;

— порядок обсуждения проекта АООП;

— порядок утверждения АООП и ввода в действие. АООП НОО для обучающихся с ОВЗ самостоятельно разрабатывается в соответствии со стандартом и с учетом примерной АООП НОО и утверждается организацией.

АООП НОО реализуется с учетом образовательных потребностей групп или отдельных обучающихся с ОВЗ на основе специально разработанных учебных планов, в том числе индивидуальных, которые обеспечивают освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.

На основе стандарта организация может разработать в соответствии со спецификой своей образовательной деятельности один или несколько АООП НОО с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ.

Реализация АООП НОО может быть организована как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях. Для обеспечения освоения обучающимися с ОВЗ АООП НОО возможно использование сетевой формы.

АООП НОО включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений.

Соотношение частей определяется дифференцированно в зависимости от варианта АООП НОО и составляет: 80% и 20%, 70% и 30% или 60% и 40%.